Вы директор ресторана - уже целый год!

Куда обратиться, с кем проконсультироваться, как сделать выбор.
Рекомендации:

Вы директор ресторана - уже целый год!

Сообщение Animator » 28 фев 2010, 23:44

На рынке достаточно Агентств по организации праздников.

К кому обратиться? Как не ошибиться? Где настоящие профессионалы, а где студент научившись пользоваться компьютером, объединившись с сокурсниками решили подзаработать?
Решать Вам. Вот список Агентств, готовых прийти на помощь.

Допустим, Вы уже целый год Директор ресторана. Ваша цель - "больше клиентов".
За год работы голова была загружена разными пожарными, Сэсовскими проверками, ментовскими крышами, чиновничьим беспределом, пробками на дорогах, проблемами в семье, что сейчас уже понимаешь: - Из энергичного, креативного человека постепенно превратился в обычного торгаша, привыкшего экономить на клиентах, потому что средств едва хватает на поддержании всей этой армии нахлебников.
И клиенты почему-то стали уменьшаться и терять энтузиазм.

Самое время внести новый глоток воздуха. Самое дешёвое - это сменить управляющего. Если Управляющий - это Вы, то можно отметить День Рождения ресторана.

Вход украшаем арками из шаров (цвета на выбор). Ставим Аниматора или ростовую тематическую куклу при входе. Не солидно, чтобы кукла разговаривала и что-то отвечала на вопросы посетителей, для этого ставят специально подготовленного профессионала. Если кукла говорящая, то для неё должна быть придумана речёвка:
"Здравствуйте, дорогие гости! Посетите наш ресторан! Сегодня каждая вторая чашка кофе в подарок" и т.д.

Изначально определитесь с бюджетом. Праздник можно устроить и за $100 и за 100 тыс.

У солидного банкета должен быть Конферансье, Ведущий или Тамада, что от названия не меняет его сути. Небольшой Банкетный Зал до 50-60 чел, может обойтись без доп. устройств, но если у Вас большое помещение, то лучше позаботиться о том, чтобы ведущего все услышали, возможно ему понадобится микрофон, и чтоб его увидели – сцена. Тут не обойтись без Оформителя.

Оформлять можно по разному. На одной свадьбе даже подсвечники украшались цветами и инкрустировались камнями. В этом Вам поможет Дизайнер-Флорист.

Можно пригласить специальных гостей – Звёзд развлечь публику. Это будет зависеть от того, что за праздник у Вас: например, на День Рождения магазина, ресторана или крупного ТЦ подойдут музыкальные группы, Показ мод с Топ-моделями, танцевальные коллективы, Цирковые номера (клоуны, фокусники и т.д.), цирковые номера с животными, устроить Аквагрим.

Существуют дрессированные животные для помещений. устроить прогулку на лошадях, пони, верблюде, осле или ещё на ком позволит Ваша фантазия.

Завершить праздник незабываемо поможет фейерверк или огненное шоу разработанное специально не только для крупных праздников, типа "День города" но и для маленьких помещений. Сейчас Законом запрещены уличные действа с фейерверками, поэтому специалисты у musicafirework.ru имеют сертифицированное оборудование и Лицензию на проведение фейерверков в Москве. Они организуют всё безопасно и противопожарно только с холодным сценическим огнём.

Ну и конечно, что может быть ценнее памяти, естественно нужен фото-репортаж, клип или фильм.

Если Вы пытались из праздника извлечь выгоду или цель, то можно разработать концепцию и провести даже скрытую рекламу Вашего продукта.

Возможно, у Вас есть идеи, чтобы их воплотить нужно время на подготовку. Имейте ввиду, что меньше чем за 2-4 недели Организаторы вряд ли возьмутся. Поэтому готовьте "сани - как говорится - летом", чтоб у Вас было время на обдумывание сценария, костюмов, сюжета, концепции, наполненности, разработки, и согласований.
Аватара пользователя
Animator
Администратор
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:45

Вернуться в С чего начать?



cron
Яндекс цитирования