Анализ веб сайтов на примере, поисковый аудит сайта, аналитика сайтов, консультация по раскрутке сайтов
Анализ веб сайта и маркетинговый аудит сайта поможет вам оптимизировать затраты на продвижение вашего сайта в Интернете.
Вы узнаете:
* Как оптимизировать свой сайт
* Как правильно провести аудит сайта
* Как научиться продвигать сайт самостоятельно
* Как решить сложный технический вопрос
* Как увеличить количество посетителей на сайте
* Как увеличить количество звонков через Интернет
* Какие HTML теги актуальны сейчас для поисковых систем
* Какие инструменты Интернет – Маркетинга существуют на рынке
* Какой алгоритм поиска у поисковых систем Яндекс, Рамблер, Гугл
* Что нужно делать с сайтом в связи со сменой алгоритма Яндекс
* По каким критериям оцениваются сейчас сайты поисковой системой Яндекс
* Как и где закупать эффективные ссылки
* Как выстроить стратегию по закупке ссылок, чтобы не попасть в Бан
* Как популяризировать компанию в социальных сетях
* Как продвигать компанию с помощью партнерского маркетинга
* Как продвигать компанию с помощью E-mail маркетинга
* Как выбрать и настроить Хостинг
* Как настроить эффективную кампанию контекстной рекламы
* Как повысить эффективность продвижения с помощью Google Analytics
* Как отслеживать заходы поисковых роботов с помощью серверной статистики
* Как влиять на поисковых роботов Yandexbot, Googlebot
* Как продвинуть сайт по Регионам РФ
* Как продвигать несколько сайтов на одинаковые запросы
График продвижения Сайта
- На графике наглядно представленно, как увеличиваются позиции сайта в поисковике в течении двух месяцев с начала проведения работ по оптимизации и раскрутке сайта.
- Под продвижением сайта понимается комплекс услуг направленный на улучшение видимости сайта в поисковых системах и состоящий из двух этапов. Первый этап это Оптимизация сайта направленный на улучшение внутренних факторов сайта и второй этап это Раскрутка сайта направленный на улучшение внешних факторов сайта.
- В планировании бюджета необходимо определить, какими инструментами вы будете продвигать сайт, т.е. какие системы вы будете задействовать в продвижении вашего сайта.
Затем вам потребуется определить бюджет, который вы готовы потрать на продвижение.
Опытным путем доказано и это является нашей рекомендацией распределить бюджет в соответствующей пропорции
- Стратегия продажи SEO на сегодняшний день заключается в улучшении видимости сайта в поисковых системах. Ни о каких гарантиях речи не идет. Смещение происходит в сторону увеличения кол-ва низкочастотных запросов. Предлагаем вам ознакомиться с договором на продвижение сайта в 2011 году.
Партнерская схема – Вы передаете нам клиента, и получаете 10% с его ежемесячных платежей
- Как это работает?
Вы рекомендуете нас другим компаниям в качестве подрядчика по продвижению сайта. Если компания приходит к нам, ссылаясь на Ваши рекомендации, и подписывает с нами договор, Вы получаете 10% с каждого ежемесячного платежа этой компании.
Пример
Средний ежемесячный бюджет продвижения составляет 30000 руб. Если Вы приведете клиента с таким бюджетом, Ваше ежемесячное вознаграждение от платежей этой компании составит 3000 руб.
Насколько это выгодно?
Если Вы приведете 5 клиентов – Вы будете получать 15000 руб./мес. и т.д.
Кто наши потенциальные клиенты?
Это как частные лица, так и компании, работающим с сфере Интернет-услуг, но не оказывающим услуги продвижения сайтов. Партнерский договор может быть подписан как с физическим, так и с юридическим лицом.
Читать по этой теме далее:
* В поисках информационного повода: как найти и о чём сказать